всем прет за подвижки бы и сегодня я выехал на речку вот такую вот прекрасную речку так как везде еще лед а здесь да нету и как будто уже vista чтобы я была уже той зимы так как просто я приехал и где дамба и там такой вот сброс воды где я уже не раз был и мы пойдем я покажу вам как там сейчас такой вот напор воды и сбрасывает и потому что течение и не замерзает здесь речка я мы сегодня попробуем порыбачу так как я ездил на озеро рыбачить что просто тала морозы было лед толстые зима но может мы туда поедем еще у скоро когда раз станет из лодки поплаваем и поставим паук я думаю там то что мы что-то наловим а сейчас решил попробовать здесь на речке пауком пройтись думаю такое стечение также рыба какая-то ходит очень интересно подойдем потом туда где очень хорошие течение такой вот местности где такие вот скалы там красивые где лето много приезжают альпинистам и лазят такой здесь хорошая такая высота скалы и хороший подъезд а спонсор этого видео является один из базы где самые большие проценты и быстрые выплаты один из нас промо-код и ссылочка в комментариях заходи рестлер со и получать крутые бонусы а мы пошли вырубим какую-то палку и походим здесь по той речка половим посмотрим что удастся поймать рай баба слушается смотрите молодец молодец бабка молодец выехали побегай добавка молодец пошли puffy вырви хуета палку и половим посмотрите какое классное бревно нашел такую палку длительная тонкая было бы не сильно толстая частную отрубим вырубили такую ответку неплохая я знаю почистим и поем рыбачить всё я думаю всё хорошая палка и теперь я то моя крестовина сделаем паук его пошли пастой берега табло войдем увозите глубина хорошая проточная вода младшая группа рубина хорошая вот заготовка вы все суда поймаем молодец ибо выходит что-то поймать посмотрите игрой говаривать ждет хочет что-то поймать такси до бабков можно сидя что-то будет боб так как течение рыба ходит а вот он понял туда на дамбу посмотрите какой то взрос воды очень сейчас красиво уже неохота той зимы но может конечно еще быть и мороза и нападать этого снега и затянуть целый марта любого красавец ему интересно что там попадется ждет прошло так пять минут я думаю здесь а то рыба ходит доплывем до халеба нету благо пищит за ним а рыбки хочет поймать баба пищит но посмотрим боже там где-то еще или еще рановато просто когда весной я стою подачу чуть прогревается и уже видно где то я так помню с моста речка и уже там красноперки уже и и кишит много а сейчас может одна еще где то стоит он около 100 дело благо болгар было fona балда было массовой а по зубам папа пока было тогда стать бога за славой буду сейчас достану дома даже не упасть давай руку есть молодец polaris кристалла а то было бы попадалово нету пойдем я то там попробовал плохо у краснухи велосипед попробуем здесь где-то да чтоб я уронить палку у трудом достали бома полно красавиц вдруг такой иди сюда вывод и хороший мы достали палочку тим не падал лавку домов молодец красава ну а дискурсов так ну чтож будем доставать смотрели блин богу богово вас есть рыба или нет блюде итоге хрена не малька даже я думал она сюда подошла то рыба ла ла пойдем попробуем других местах у пошли блин плечи чая сильная сносит этого паука а как здесь классно адское место по были нет и сила прикормку здесь смысла нет бросать и шел он долго стоял так же так как рыба ходит здесь так проверяем вот блин мама не хочет пока рыба вид на днях повести надо еще рано пойдемте покажу вам сброс воды какой на дамбе ребята мы ведь не danfoss дамбы посмотрите какой то ford войдем туда [музыка] молодец рада давай пойдем [музыка] пока малая не момент надо [музыка] [музыка] [музыка] [аплодисменты] [музыка] [музыка] [аплодисменты] [музыка] [аплодисменты] [музыка] [аплодисменты] [музыка] [музыка] [аплодисменты] [музыка] [аплодисменты] очень круто степень [музыка] но мы же развития был показал вам такую даму такой сброс воды а сейчас поедем песок спрятан просто обалденную пиццу приехали . я когда-то уже здесь готовят пиццу и сегодня мы также сделаем пиццу только уже такой вот сковороде кто-то даже писала наварил что сделай в тот раз у меня оно подгорело пока я кидал спине ловил щуку на противень а то в этот раз я уже так продумал взял даже бумагу на низ чтоб не подгорело из фольги сделаем и крышку пойдем сейчас вырубим две веточки сделаем такой круг и так обмотаем будет такая вот крышка и купил необходимые ингредиенты охотничью колбаску сейчас порежем качу шампиньоны маринованные огурчик маринованный лук помидорчик и сыр часто сделал я в дома там два яйца ложечку чайной соли там соды гасим короче потом стакан молока там все взбиваем хорош и заливаем в эту муку вмешаем короче очень быстро ну чтоб поменьше работы было на природе так как прохладно и так много всего а сегодня мы будем работать вот такие вот просто классным ножиком bork такая вот коробочка идет такой вот фирменный ножек кожаном чехле идет очень классный на охоту там на кабанчика врач такая вот ручка там много разных таких вот вариантов ручек черные я выбрал такую хорошая сталь очень острый где сейчас будет очень приятно резать ну и приходиться на остров взять такой новенький ножек у меня хохотом уже целый арсенал до бачаты топоры как про светят аэропорту ну я думаю там багаж можно сдавать я-то и конечно там объяснить поймут отходом охренеют когда про светит так что заходите и смотрите кому понравился такой вот ножик заказывайте ссылочку оставлю в описании а мы поехали готовить дашу такой вот пиццу сейчас нарежем сейчас все подготовим и разведём костёр щик пойдем готовить нашу пиццу сейчас нарежем колбаску охотничью но как режет новенький такими вот кусочками а потом ее напополам еще будет я думаю очень густо я так же думал делать ножики там но занимает кучу времени нет когда когда ты снимаешь много спрашивали если я делаю продаю кто хочет ножек вот заходите смотрите заказывайте а мы пока вот нарежем колбаску на суд лук помидорку все подготовим и пойдем разводить костер я думаю в этот раз получится пицца просто обалденная нарезали так соломкой нашего плачущую колбаску а теперь берем и нарезаем на слуг а приятно работать с новеньким ножиком даунов острый я свой никак не соберусь к точить там отполировать там он завел нужно всегда протирать чтоб не запускать нос и как как не смотря какая сталь или нержавейки все равно он ржавеет что нужно ухаживать протирать [музыка] здесь прохладно вечер такой речке дует [музыка] и нарезаем помидорку [музыка] и пойдем быстренько разводить костер такой блин руки фото нарезаем маринованный огурчик все подготовили пошли разводить костер как раз замерзли руки здесь вот есть такие вот сухие дровишки развели костер чем сейчас разгорится наливай пока покойного масло кладем нашу такую бумагу берем наливаем сверху еще подсолнечного масла вот я раз тянуло то тесто все обалденная пицца будет берем теперь и намазываем соусом хорошенько так [музыка] а теперь берем нашего хочешь у колбаску [музыка] лучок кто-то любит кто то нет я люблю луком и выкладываем помидорку [музыка] наверх берем малосольного огурчика а сверху шампиньон чеки еще можно порезать их а пойдет итак посмотрите какая красота [музыка] самая крутая пицца сейчас будет то природе а теперь всю а то мы берем и натираем сыром [музыка] все сделали натерли так наш цирк и осталось сделать крышку и поставить на огонь и это будет просто обалденная пицца думал сделать крышку вырубил пошел у той для полки и вот так сделать такой вот круг и натянуть короче фольгой и покласть но время веревкой хадж и не получается нас хоть забыл к был свой чтоб сделал но думаю ничего страшного бога губ мы возьмем и просто обмотаем а тут сковороду вот так вот вольвой [музыка] программа [музыка] назад а теперь ставим так костёрчик [музыка] тут бога побежал бесо дать молодят отогнал баба собака чья-то там рыбаки сидят собрали весь мусор со стола и пройдемся уберем так вот быдло насралла рыбаки приедут весной ловить а здесь такой срач так что ребята убирайте пасти быдло так как его хватает а потом жалуются хорошо он хочет жить блин я родился вот здесь я хочу жить достойно но из-за этого быдла своего куча понятно попыток займемся сиди блин у стойла для как красива природа базе реки приезжают же ловят отдыхать вот ис-3 показывает пример ребята все хотя бы эту территорию убрать где мы вот отдыхали от курят быдло и да и таки пачки сигарет тупят этот модуль все убрали эту территорию и насколько приятно уже будем смотрящего там ну я думаю наша пицца уже готова будем пробовать а запах такая красотень и чего тебя всё и на бумаге я думаю не подгорело да посмотрите чуть-чуть там край а так наша пицца не подгорела и просто супер ну что ж будем пробовать так мусор сразу пакет вот это я понимаю пицца отрезаем кусочек и сухой маленький кусочек сейчас отрежешь и накушаешься так будем пробовать ребята какая вкуснятина это обалдеть это моя самая для на вкус до pisa за мою жизнь это реально круто получилось перекусить и сборка пицца просто обалденная получилось надеюсь вам так же понравилось и как бы попробовали половили вот на полу зимой на речке а также что-то плохо будем ждать уже висту и поедем на то озеро где отделал такой вот pro.ru большую и ставил паук там с лодки это растает уже мы там уже наверняка что-то половим а если бы понравиться такое от видосик как мы все равно выехали зимой попробовали половить на паук и как я сделал такую вот обалденную пишу пишу и стаь лайк всем пока

Субтитры

Ловля на паук на речке Готовлю мега пиццу на природе.

всем прет за подвижки бы и сегодня я выехал на речку вот такую вот прекрасную речку так как везде еще лед, а здесь, да нету и как будто уже vista чтобы я была уже той зимы так как просто я приехал и где дамба и там такой вот сброс воды где я уже не раз был и мы пойдем я покажу

но может мы туда поедем еще у скоро когда раз станет из лодки поплаваем и поставим паук я думаю там то что мы что-то наловим, а сейчас решил попробовать здесь на речке пауком пройтись думаю такое стечение также рыба какая-то ходит очень интересно подойдем

потом туда где очень хорошие течение такой вот местности где такие вот скалы там красивые где лето много приезжают альпинистам и лазят такой здесь хорошая такая высота скалы и хороший подъезд, а спонсор этого видео является один из

базы где самые большие проценты и быстрые выплаты один из нас промо-код и ссылочка в комментариях заходи рестлер со и получать крутые бонусы, а мы пошли вырубим какую-то палку и походим здесь по той речка половим посмотрим что удастся поймать

заготовка вы все суда поймаем молодец ибо выходит что-то поймать посмотрите игрой говаривать ждет хочет что-то поймать такси до бабков можно сидя что-то будет боб так как течение рыба ходит, а вот он понял туда на дамбу посмотрите какой то взрос воды

очень сейчас красиво уже неохота той зимы, но может конечно еще быть и мороза и нападать этого снега и затянуть целый марта любого красавец ему интересно что там попадется ждет прошло так пять минут я думаю здесь, а то

рыба ходит доплывем до халеба нету благо пищит за ним, а рыбки хочет поймать баба пищит, но посмотрим боже там где-то еще или еще

рановато просто когда весной я стою подачу чуть прогревается и уже видно где то я так помню с моста речка и уже там красноперки уже и и кишит много, а сейчас может одна еще где то стоит он около 100 дело

благо болгар было fona балда было массовой, а по зубам папа пока было тогда стать бога за славой

буду сейчас достану дома даже не упасть давай руку есть молодец polaris кристалла, а то было бы попадалово

да чтоб я уронить палку у трудом достали бома полно красавиц вдруг такой иди сюда вывод и хороший мы достали палочку тим не падал лавку домов молодец красава ну, а дискурсов так ну чтож будем доставать

смотрели блин богу богово вас есть рыба или нет блюде итоге хрена не малька даже я думал она сюда подошла то рыба ла ла пойдем попробуем других местах у пошли блин плечи чая сильная сносит этого паука, а как здесь классно адское место

[музыка] молодец рада давай пойдем [музыка] пока малая не момент

надо [музыка] [музыка] [музыка] [аплодисменты]

[музыка] [музыка] [аплодисменты] [музыка] [аплодисменты] [музыка]

[аплодисменты] [музыка] [музыка] [аплодисменты] [музыка] [аплодисменты]

очень круто степень [музыка], но мы же развития был показал вам такую даму такой сброс воды, а сейчас поедем песок спрятан просто обалденную пиццу приехали .

я когда-то уже здесь готовят пиццу и сегодня мы также сделаем пиццу только уже такой вот сковороде кто-то даже писала наварил что сделай в тот раз у меня оно подгорело пока я кидал спине ловил щуку на противень, а то в этот раз я уже так продумал взял даже бумагу на

поменьше работы было на природе так как прохладно и так много всего, а сегодня мы будем работать вот такие вот просто классным ножиком bork такая вот коробочка идет такой вот фирменный ножек кожаном чехле идет очень классный на

такой вот ножик заказывайте ссылочку оставлю в описании, а мы поехали готовить дашу такой вот пиццу сейчас нарежем сейчас все подготовим и разведём костёр щик пойдем готовить нашу пиццу сейчас нарежем колбаску охотничью

но как режет новенький такими вот кусочками, а потом ее напополам еще будет я думаю очень густо я так же думал делать ножики там, но занимает кучу времени нет когда когда ты

снимаешь много спрашивали если я делаю продаю кто хочет ножек вот заходите смотрите заказывайте, а мы пока вот нарежем колбаску на суд лук помидорку все подготовим и пойдем разводить костер я думаю в этот раз получится пицца

просто обалденная нарезали так соломкой нашего плачущую колбаску, а теперь берем и нарезаем на слуг, а приятно работать с новеньким ножиком даунов острый я свой никак не соберусь к точить там отполировать там он завел нужно всегда

все обалденная пицца будет берем теперь и намазываем соусом хорошенько так [музыка], а теперь берем нашего хочешь у колбаску

[музыка] лучок кто-то любит кто то нет я люблю луком и выкладываем помидорку [музыка] наверх берем малосольного огурчика, а сверху шампиньон чеки еще можно порезать

их, а пойдет итак посмотрите какая красота [музыка] самая крутая пицца сейчас будет то природе, а теперь всю, а то мы берем и натираем

для полки и вот так сделать такой вот круг и натянуть короче фольгой и покласть, но время веревкой хадж и не получается нас хоть забыл к был свой чтоб сделал, но думаю ничего страшного бога губ мы возьмем и просто обмотаем

а тут сковороду вот так вот вольвой [музыка] программа [музыка] назад, а теперь ставим так костёрчик [музыка]

тут бога побежал бесо дать молодят отогнал баба собака чья-то там рыбаки сидят собрали весь мусор со стола и пройдемся уберем так вот быдло насралла рыбаки приедут весной ловить, а здесь такой срач так что ребята убирайте

пасти быдло так как его хватает, а потом жалуются хорошо он хочет жить блин я родился вот здесь я хочу жить достойно, но из-за этого быдла своего куча понятно попыток займемся сиди блин у стойла для

как красива природа базе реки приезжают же ловят отдыхать вот ис-3 показывает пример ребята все хотя бы эту территорию убрать где мы вот отдыхали от курят быдло и, да и таки пачки сигарет тупят этот модуль

все убрали эту территорию и насколько приятно уже будем смотрящего там ну я думаю наша пицца уже готова будем пробовать, а запах такая красотень и чего тебя всё и на бумаге я думаю не подгорело, да посмотрите чуть-чуть там край, а так наша пицца не

зимой на речке, а также что-то плохо будем ждать уже висту и поедем на то озеро где отделал такой вот pro.ru большую и ставил паук там с лодки это растает уже мы там уже наверняка что-то половим, а если бы понравиться такое от

видосик как мы все равно выехали зимой попробовали половить на паук и как я сделал такую вот обалденную пишу пишу и стаь лайк всем пока .