Здравствуйте друзья. В данном видео будем делать прямоугольное отверстие с помощью таких вот прошивок. Здесь будет использоваться комплект из трех прошивок и нужно начинать с самой маленькой, с первого номера. Для этого измеряем концевик, он должен входить в деталь. Штанген показывает 5,2 десятых миллиметра. То есть должно быть соответственное отверстие. Видео экспериментальное, поэтому просто отрежу "таблетку", а дальше будем уже сверлить и проталкивать с помощью задней бабки наши прошивки. Получилось "таблетка" следующего вида. Сейчас мы ее зажимаем. Поверхность я для большей наглядности шлифанул. Нормально. Зажимать надо очень сильно, потому что усилие от проталкивания весьма и весьма большое. Теперь нужно просверлить отверстие. Отверстие есть. Теперь надо попробовать, проходит ли прошивка Прошивка очень плотно входит заготовку и стопорится вторым кольцом. Все отлично. Теперь нужно смазать ее обильно маслом. Масла нужно очень много для прошивок. Вставляем в патрон. Все на самом деле очень даже просто. Вставляем в патрон и вставляем заготовку. Теперь мы полностью готовы к тому, чтобы сделать квадратное отверстие в нашей детали. Ну и всё, теперь только остаются проталкивать. Вытягиваем также пинолью задней бабки. Потому что вручную вытащить ее не так-то просто. Можно было бы протолкнуть внутрь. Боюсь там мало места,а вытаскивать заготовку не хочется. Что мы видим? Видим кучу мелкой стружки. Инструмент режет, но идет тяжело. Отверстие еще далеко не квадратное. Вставляем следующий номер. Прошивку номер два. Также обильно смазываем маслом. Не подмажешь, не поедешь. Можно проталкивать следующий номер. Вторым номером пройдено. Отверстие уже прямоугольной формы. Стружка мешает, но отверстие уже прямоугольное. Осталось пройти третьим номером. Третьим номером проходить немного легче, так как здесь в основном калибрующая часть. Сейчас посмотрим, как там на самом деле пойдет. Прошивки относятся к категории многолезвийного инструмента. Плюс еще лезвие расположены по кругу. Сразу режет со всех 4 сторон. Поэтому нужно очень большое усилие резанья и если глубина врезания очень большая, то одновременно получается участвует много лезвий. В них накапливается много стружки ,что мешает проталкиванию, если лезвие забиваются стружкой. И так как их много, с каждым последующим врезанием очередного лезвия, увеличивается необходимая сила давления на инструмент. В итоге либо инструмент может сломаться либо не хватит давления. Но давления может не хватить только когда очень большая прошивка. Или как в данном случае, когда делаешь на маленьком токарном станке. Как и ожидалось, третий номер идет гораздо легче. Вот уже пошла чистая калибрующая часть. Пиноль полностью вышло. Двигаем обратно. Смотрим, что же в конечном итоге получилось. Получилась вот такая красота . Отверстие идеальной квадратной формы. Метчик сюда подходит. Если есть хороший качественный инструмент, то и работать приятно, и можно получать очень качественные детали. Конечно с хорошим инструментом это сделать гораздо проще, нежели какими-то другими способами. Да и такое отверстие,по-моему, больше никак не сделаешь. Может на строгальном? Но явно не с такой точностью. Либо не с такой скоростью. Придется делать его гораздо дольше. А это сделано на токарном станке тв-4 На этом все. Кому видео было интересно и полезно подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Благодарю за внимание, всем до свидания. Спасибо за просмотр.

Субтитры

Как и чем сделать квадратное отверстие.

Здравствуйте друзья. В данном видео будем делать прямоугольное отверстие с помощью таких вот прошивок. Здесь будет использоваться комплект из трех прошивок и нужно начинать с самой маленькой, с первого номера. Для этого измеряем концевик, он должен входить в деталь. Штанген показывает 5,2 десятых миллиметра.

То есть должно быть соответственное отверстие. Видео экспериментальное, поэтому просто отрежу "таблетку", а дальше будем уже сверлить и проталкивать с помощью задней бабки наши прошивки. Получилось "таблетка" следующего вида.

Сейчас мы ее зажимаем. Поверхность я для большей наглядности шлифанул. Нормально. Зажимать надо очень сильно, потому что усилие от проталкивания весьма и весьма большое. Теперь нужно просверлить отверстие. Отверстие есть. Теперь надо попробовать, проходит ли прошивка Прошивка очень плотно входит заготовку и

стопорится вторым кольцом. Все отлично. Теперь нужно смазать ее обильно маслом. Масла нужно очень много для прошивок. Вставляем в патрон.

Все на самом деле очень даже просто. Вставляем в патрон и вставляем заготовку. Теперь мы полностью готовы к тому, чтобы сделать квадратное отверстие в нашей детали. Ну и всё, теперь только остаются проталкивать. Вытягиваем также пинолью задней бабки. Потому что вручную вытащить ее не так-то просто. Можно было бы протолкнуть внутрь.

Боюсь там мало места,а вытаскивать заготовку не хочется. Что мы видим? Видим кучу мелкой стружки. Инструмент режет, но идет тяжело. Отверстие еще далеко не квадратное. Вставляем следующий номер.

Прошивку номер два. Также обильно смазываем маслом. Не подмажешь, не поедешь. Можно проталкивать следующий номер. Вторым номером пройдено. Отверстие уже прямоугольной формы. Стружка мешает, но отверстие уже прямоугольное.

Осталось пройти третьим номером. Третьим номером проходить немного легче, так как здесь в основном калибрующая часть. Сейчас посмотрим, как там на самом деле пойдет. Прошивки относятся к категории многолезвийного инструмента. Плюс еще лезвие расположены по кругу.

Сразу режет со всех 4 сторон. Поэтому нужно очень большое усилие резанья и если глубина врезания очень большая, то одновременно получается участвует много лезвий. В них накапливается много стружки ,что мешает проталкиванию, если лезвие забиваются стружкой. И так как их много, с каждым последующим врезанием очередного лезвия,

увеличивается необходимая сила давления на инструмент. В итоге либо инструмент может сломаться либо не хватит давления. Но давления может не хватить только когда очень большая прошивка. Или как в данном случае, когда делаешь на маленьком токарном станке.

Как и ожидалось, третий номер идет гораздо легче. Вот уже пошла чистая калибрующая часть. Пиноль полностью вышло. Двигаем обратно. Смотрим, что же в конечном итоге получилось. Получилась вот такая красота . Отверстие идеальной квадратной формы.

Метчик сюда подходит. Если есть хороший качественный инструмент, то и работать приятно, и можно получать очень качественные детали. Конечно с хорошим инструментом это сделать гораздо проще, нежели какими-то другими способами.

Да и такое отверстие,по-моему, больше никак не сделаешь. Может на строгальном? Но явно не с такой точностью. Либо не с такой скоростью. Придется делать его гораздо дольше. А это сделано на токарном станке тв-4 На этом все.

Кому видео было интересно и полезно подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Благодарю за внимание, всем до свидания. Спасибо за просмотр. .

Похожее видео